7 критериев выбора эргономичного офисного кресла для сотрудников

 

Эргономичная офисная обстановка способствует рациональной организации свободного пространства, настраивает на рабочий лад, обеспечивая комфортные условия для труда. При этом удобство и практичность выходят на первый план. Сотрудники офиса по 8–9 часов проводят в сидячем положении, именно поэтому качественная и надежная поддержка спины – это первостепенная задача. Офисное кресло с ортопедической спинкой обеспечит максимальный комфорт пользователю на протяжении всего рабочего дня. На какие критерии ориентироваться, выбирая конструкцию? От каких опций можно отказаться рядовому сотруднику, а без каких функций не обойтись? Обо всем расскажем по порядку.

Критерии выбора эргономичного офисного кресла

Мебель условно классифицируется на три категории:

  • для кабинета руководителя. Мебель для директора должна быть не только функциональной, но и иметь презентабельный вид, ведь рабочее место подчеркивает статус и солидность компании;

  • для персонала. Мебель для сотрудников должна быть функциональной и практичной;

  • для конференц-зала и посетителей. Как правило, это стационарные конструкции, укомплектованные стандартными ножками.

Прежде чем заказать кресла в офис для сотрудников, необходимо обратить внимание на их технические характеристики, от которых зависят надежность, устойчивость и долговечность. Критерии выбора следующие:

  1. Материал изготовления основания. Лучше отдать предпочтение металлическому варианту, который характеризуется повышенной прочностью и устойчивостью к механическим повреждениям. Пластиковые аналоги не выдерживают интенсивную эксплуатацию.

  2. Материал отделки сиденья и спинки. Кожаные кресла – это лучший выбор для VIP-персон, а вот для рядовых сотрудников отлично подойдут модели с тканевой обивкой, устойчивой к загрязнениям и износу.

  3. Тип сиденья. Оно может быть мягким, жестким или полумягким.

  4. Тип подлокотников. Они могут быть стационарные или с функцией регулировки высоты установки.

  5. Наличие опции, позволяющей настроить высоту сиденья, глубину посадки и угол наклона спинки. Такие функции дают возможность создать максимально комфортные условия для работы и отрегулировать кресло под индивидуальные потребности сидящего.

  6. Механизм. Для рядовых сотрудников лучше не покупать кресла, оснащенные устройством, обеспечивающим глубокое качание. Такая функция будет отвлекать, а не настраивать на рабочий лад. Система мультиблока, синхронный механизм – лучший выбор для VIP-персон. Для рядовых сотрудников офиса можно купить кресла с механизмом Anyfix. Он обеспечивает возможность фиксации спинки в любом положении.

  7. Тип опоры. Основание представлено в форме крестовины или звезды. Оно комплектуется функциональными роликами, обеспечивающими возможность быстрого перемещения по кабинету.

Выбирая кресло, лучше отдать предпочтение конструкции, имеющей гарантию от производителя.

Как сэкономить на покупке мебели

Заказ предметов меблировки в интернет-магазине – рациональное решение. Такой формат покупок считается наиболее комфортным и выгодным. Вы можете просматривать каталог в любое удобное время. Интернет-магазин напрямую сотрудничает с производителями мебели, за счет чего удается формировать выгодные цены на товары, свободные от надбавок посредников. Возможность покупки конструкций в рассрочку под 0% годовых позволяет рационально планировать и использовать бюджет. Доставка мебели осуществляется в любой регион Украины. Обеспечивается страхование груза.

Источник: сайт marketmebeli.com

Коментарі вимкнені.