Как взять кредит с плохой кредитной историей

Кредитная история – это данные, полученные от банков и микрофинансовых организаций о займах клиента, платежах, просрочках и досрочных погашениях задолженностей. На основании этой информации формируется решение о предоставлении кредита или отказа. Если КИ положительная, можно оформить займ на максимальную сумму. Также можно найти и хорошие условия, чтобы взять кредит с плохой историей как в банке, так и в других финансовых учреждениях. Но при этом на большую сумму вряд ли придется рассчитывать. Людям, которые желают пользоваться кредитами, важно следить за КИ и работать над ее улучшением.

Тонкости получения кредита с плохой кредитной историей

Негативная кредитная история снижает шансы на получение займа. А чтобы ее улучшить, нужно получить и своевременно вернуть несколько кредитов. Получается замкнутый круг, и один из способов его разорвать – это получение займа в МФО. Его важно закрыть без задержек, а лучше до истечения срока. Moneyveo предлагает выдачу займа даже людям с незакрытыми и просроченными кредитами в банках, если они не существенные. Для получения нужно:

  1. оформить заявку на официальном сайте компании;
  2. дождаться автоматического ответа;
  3. получить деньги на карту и пользоваться ими.

 

Важно ответственно отнестись к погашению кредита, возвращать ежемесячную сумму с процентами до указанной в договоре даты, предупредить менеджера в телефонном режиме об опоздании в случае возникновения непредвиденных обстоятельств и всегда быть в телефонной доступности. Все это поможет сохранить льготные проценты, и КИ не пострадает.

 

Что будет, если просрочить кредит, уже имея негативную КИ

Чем больше просрочек по кредитам, тем сложнее будет получить деньги в долг в будущем в любой финансовой организации. Несвоевременно погашенные задолженности грозят заемщику:

  1. звонками представителей финансовой организации, позже — коллекторов;
  2. штрафными санкциями (увеличением процентной ставки, одноразовыми штрафами, добавлением в «черный список» компании);
  3. досрочным требованием возвращения полной суммы.

 

Как правило, банки и МФО начинают реагировать на неуплату после 3–5 дней просрочки, так как допускают, что клиент забыл о платеже и внесет на следующий день. Если случилась такая ситуация, важно как можно быстрее оплатить необходимую часть суммы с процентами. В случае непредвиденных обстоятельств, когда в ближайшее время сделать оплату невозможно (например, задерживают зарплату или заболел кто-то из близких), важно за 3–5 дней до конечной даты внесения платежа позвонить менеджеру МФО, сообщить о ситуации и вернуть деньги как только появится возможность. Не стоит прятаться, сбивать звонки, менять номер телефона. Это грозит еще большими проблемами. Как правило, в случае игнорирования со стороны клиента финансовая организация обращается в суд не ожидая, пока заемщик решит возвращать долг самостоятельно.

 

Коментарі вимкнені.