Тернопіль має ще один символ… смачний

Оказаться в Тернополе заставили совсем не пивные дела. Однако раз уж карты легли таким образом, то было бы ошибкой не разузнать полезную информацию о местной культуре потребления пенного напитка. Результаты такого рода краткосрочного исследования превзошли все ожидания.

Вопреки бытующему мнению, главным пивзаводом Тернополя является отнюдь не ООО «Микулинецький Бровар». Собственно говоря, «Микулинецьке» даже и не варят в этом городе, однако у большинства украинских пивоманов сложилась стойкая ассоциация между «зеленой этикеткой» и областным центром Тернопольщины. Возвращаясь же к затронутой в начале абзаца теме, стоит сказать, что в Тернополе «рулит» ОАО «Опілля». Причем, практически по всем параметрам: цена, качество и атмосфера. На последнем особенно хотелось бы акцентировать внимание.

По словам местных жителей, купить «Опілля» в городе не составляет большого труда. Однако это не останавливает тернопольчан от похода непосредственно в святая святых – к проходной пивоварни. Именно там, в компактном магазине, можно не только приобрести янтарный напиток, но и поболтать с первым встречным, пока стоишь в очереди, взять пива в два раза больше, чем планировал, сдать стеклянную тару советского образца, чтобы сэкономить копейки на следующую порцию легкого алкоголя. Иными словами, возле завода «Опілля» царит атмосфера пивного братства. А это, согласитесь, не так часто можно наблюдать в наше время.

Жители Тернополя рассказывают, что возле пивоварни собираются практически все слои населения. Милиция, вопреки всем ожиданиям, культурно отдыхающих не «прессует» – пиво можно пить свободно прямо перед проходной «Опілля». О самом же янтарном напитке тернопольского производства что-то говорить не имеет смысла – его надо просто попробовать.

В целом же визит в «Опілля» оставил двойственное чувство. С одной стороны было безумно приятно осознавать, что в Украине есть хорошее пиво. С другой – одолевала грусть, что хорошее пиво существует преимущественно на территории западной Украины. А здесь, в Донецкой области, лишь засилье брендов и международных корпораций. Не говоря уже о какой-то там пивной атмосфере – понятия чуждого «янтарным магнатам».

Филипп Анастасов
Макеевка-INFO

Коментарі вимкнені.