Нюансы создания контекстной рекламы

Контекстная реклама — отличная возможность получить быстрый результат по привлечению клиентов на сайт. В отличие от seo продвижения, результат которого всегда рассчитан на долгосрочную игру и проявляется не сразу, контекстная реклама быстрая, точечная и достаточно доступная.

Такой вид объявлений показывается в виде баннера на посторонних сайтах. Это могут быть новостные ресурсы, социальные сети, почта и пр. Независимо от содержания баннера, при нажатии на него пользователь попадает на ваш сайт.

Такой вид медийной рекламы преследует сразу несколько целей:

  • информирование клиента об акциях и предложениях;
  • повышение посещаемости ресурса благодаря переходам;
  • продвижение нового продукта или услуги;
  • знакомство аудитории с новым сайтом;
  • создание узнаваемости и повышение репутации продавца
  • ремаркетинг — повторное возвращение клиента на сайт с целью совершения покупки.

Особенности контекстной рекламы

Есть несколько причин остановить свое внимание именно на этом типе продвижения.

  • Заинтересованность. Рекламное объявление видят только заданные программой пользователи, которые могут заинтересоваться приобретением товара или услуги.
  • Стоимость такой рекламы может подстраивать сам клиент, выбирая количество показов\кликов на баннер и прочие параметры.
  • Широта настроек. Объявление можно показать узкой группе людей. Например, проживающим в одном городе, или одного пола, социального статуса, возраста.
  • Быстрый результат. Контекстная реклама позволяет увеличить трафик в короткие сроки. При грамотной настройке кампании, правильном таргетинге и анализе — такой вид рекламы может стать стабильным источником клиентов для вашего бизнеса.

Инструменты рекламы

Практически все украинские ресурсы сосредотачивают свои силы на продвижении в Google. Используется для этого соответствующий инструмент — Google AdWords.

Это не только украинский, но и мировой лидер среди инструментов для рекламных кампаний. AdW имеет широкий выбор настроек, целевое таргетирование по множеству параметров, подходит как среднему, так и крупному бизнесу с прицелом на международный рынок.

В настройке и управлении кампанией через Адвордс есть множество нюансов, многим новичкам не удается быстро справиться с этой задачей. Однако опытные специалисты могут рассчитать и даже снизить стоимость кампании, установить длительность, исходя из бюджета, проанализировать результат.

Для этого необходимо изучение самого бизнеса, его специфики, маркетинговых особенностей, конкурентов, авторитетности.

  • Специально подбираются ключевые слова, которые будут соответствовать наиболее частотным запросам пользователей.
  • Создается объявление, которое должно быть достаточно коротким, емким, но максимально привлекать внимание клиента.
  • Только после этого запускается рекламная кампания.

Конечно, во время показа контекстного объявления необходимо проводить анализ эффективности, вносить корректировки и балансировать стоимостью. Сотрудник рекламного агентства без проблем справляется с такой задачей.

Коментарі вимкнені.