Ірині Борисюк на «Х-факторі» стає все страшніше. Підтримаймо її!
«Х-фактор» – самое популярное в мире вокальное талант-шоу! Каждую субботу украинский зритель имеет возможность на канале СТБ наслаждаться талантливыми участниками, более того, отдавать голос за любимого исполнителя.
– Сколько времени вы серьезно занимались вокалом?
Профессионально я занималась вокалом всего три года – когда училась в музыкальном училище.
-Какой репертуар вам по душе?
Мне нравятся песни с текстом, который мне близок и волнует меня. Я не умею играть на сцене – я могу лишь прочувствовать песню. Люблю петь на русском, украинском языках – то, что я воспринимаю, что близко моему внутреннему миру. Если мне текст непонятен и в нем вложены не мои переживания – ничего не выйдет. А если слова меня цепляют, я могу взять даже те ноты, которые изначально казались мне слишком высокими.
– Как-то отвечая на вопрос ведущей о взаимопонимании со своим продюсером, вы произнесли: «Задоволена». Однако у зрителя сложилось впечатление, что все не так просто.
Все именно так, как я сказала. Я с большим уважением отношусь к Сергею Соседову, и он очень хорошо ко мне относится. Даже если мы не видимся, он обязательно звонит и интересуется, какое у меня настроение. Он ко мне относится, как к своей дочке – заботливо и бережно. Мне очень приятно слышать, когда Соседов говорит: «Моя любимица». Я даже боюсь, не ревнует ли порою Володя Ткаченко.
-Какая песня вам более всего импонировала как исполнительнице за пять эфиров?
Мне пока сложно сказать, ведь я еще ищу себя. В вокальном плане меня еще никто здесь не знает, и я сама себя не знаю. В последнем эфире был романс – и меня как бы закрепили за этим жанром. Но, дай Бог, будут еще эфиры, и будет что-то новое. Ех, если бы я была такой же прилежной в школе, как здесь, я бы, наверное, далеко пошла (улыбается).Но в школе я никого не слушала. Здесь же я стараюсь впитать как можно больше, прислушиваюсь ко всем и выполняю все, что мне советуют. В жизни у меня была возможность принимать решения самой – и это закончилось не совсем так, как мне бы хотелось… Поэтому на проекте я всем доверяю. Так было с романсом – я даже не думала, что смогу хорошо его исполнить. Но сейчас мне все звонят и говорят, что это было именно то что нужно!
-У вас бывает такое – утром просыпаетесь, а в голове уже звучит песенка? Что чаще всего поется по утрам и под какой завтрак? Чем вас кормят в Пуща-Водице?
Понимаете, время в проекте настолько плотное, что когда суббота заканчивается, я тут же забываю песню, которую только что «родила» в эфире. Сразу принимаюсь разучивать следующую.
В Пуща-Водице кормят шикарно – я ем 4 раза в день. Дома я так не ем – у меня никогда нет на это времени. Если честно, очень боюсь поправиться. Ведь мы не так много двигаемся – в основном сидим в комнате, разучиваем песни. А бегать по утрам мы боимся, чтобы горло не простудить.
-Что вы сделаете с деньгами, если выиграете X-фактор?
Я себе не куплю ничего. Правда. Все потрачу на родных. У меня была уже такая ситуация в жизни: как-то, в классе восьмом, я нашла на улице большую пачку денег, перевязанную изолентой. Увидела ее, когда гуляла с племянником, который был в колясочке. Я боялась, что если я заберу эти деньги – кто-то начнет тянуть за шнурочек, чтобы заманить меня куда-то. Сначала я прошла мимо, но потом решила вернуться. А потом встретила двух подружек, и сказала: «Идемте, я вам что-то покажу». Мы запрятали эту пачку денег в коляску под одеяло, потом я раздала девочкам по десять рублей, но там была очень большая сумма! У меня был шок! Все эти деньги я отдала родителям. Папа тогда работал в телеателье, а у нас еще был черно-белый телевизор – и папа купил два цветных телевизора, что-то еще. Это вообще был такой день необычный: я вечером пошла кувыркаться на турник и на песке нашла еще кучу копеек… Я их тоже пособирала. Этот день помнят все мои близкие. Реально я себе тогда ничего не купила.
-Как вы оцениваете свои шансы на победу?
Если честно, я не уверенна в себе. Наверное, я слишком простая, непрофессиональная певица. Я знаю, что победить мне вряд ли удастся. Мне хочется только, чтобы когда ляжет снег, я бы еще здесь была… Чтобы Мыколай мне подарочек принес – и в этот день у меня был бы эфир. Это как раз суббота будет. У нас на Западной Украине все празднуют этот день.
-Хотели бы вы певческую карьеру для своей дочери? Чем она сейчас увлекается?
Я бы хотела. Она уже и сама рвется – после того как побывала на «Х-факторе».
Я пока говорю: «Нет, доця, пока будешь играть на скрипке». У нее абсолютный слух – ей от природы дано играть на скрипке. Я верю, что будет «Х-фактор» – и 6, и следующие.. И вот Рената моя придет на «Х-фактор», и поверьте, покажет то, что нужно!
-Вы выступаете очень ровно, с каждым эфиром все мощнее и увереннее. Как у вас получается быть такой собранной?
Я бы не сказала… Может, я этого не показываю, но с каждым разом я все больше и больше волнуюсь. Потому что люди уже тебя знают, верят в тебя… Хочется оправдать их доверие, не разочаровать. С каждым разом все страшнее – ведь отсеется наислабейший. Короче, перед эфиром «колотит» все больше.
-Есть ли у вас талисманчик, с которым вы выходите на сцену?
Талисмана у меня нет… Есть только письмо, которое мне дочка написала, ее пожелание: «Мама, держись, ты сильная». И каждую субботу, когда мы выезжаем на эфир, я его перечитываю…
-С кем из участников вы наиболее сдружились?
С Таней Зотовой и группой «Дети капитана Гранта». Таня называет меня «мамой». Мы живем с ней в одной комнате и отношения сложились почти семейные. Очень тяжело будет расставаться, когда одной из нас придется покинуть проект.
-Ирочка, вы очень красивая женщина, поделитесь с читательницами «ШОУОБОЗА» рецептами красоты
Да какие там рецепты?! Нет у меня секретов. Я люблю простую еду. Даже если я приду на какой-то праздник, где будет много блюд, но каким-то чудом там окажется гречка и свекла – я выберу именно их.
Я ем много сладкого, много яблок. Вот и все секреты.
-Какой стиль одежды вы предпочитаете в реальной жизни?
Спортивный. Люблю брюки. Если я на сцене в платьях и юбках – поверьте, в жизни я совсем не такая. Раньше мне мама говорила: я куплю тебе любое платье, за любые деньги – только носи!
Но я любила джинсы и кроссовки.
-Правда ли, чтобы отлично выступать, нужны сильные переживания и страдания в реальной жизни? И как с этим у вас?
В принципе, да. Чтобы петь глубокие песни, конечно, нужно что-то пережить, прочувствовать.
-Ходят слухи, что у вас очень влиятельный бойфренд, так ли это?
Нет, я сама живу, с дочечкой. У меня есть поклонники, но бойфренда никакого нет.
-Поддерживаете ли вы связь к одноклассниками из тернопольской школы №22, как они отнеслись к вашей телевизионной жизни?
Да, мои одноклассники узнали меня. Когда увидели по телевизору, стали писать мне смс-ки. Наверное, я не так уж и изменилась… Я была яркой девочкой.., к сожалению, училась не очень хорошо… Даже дралась иногда. Меня там все знали… я надеюсь на школу № 22.
-Есть ли среди ваших знакомых люди, которые могут реально и искренне порадоваться за ваш успех?
Самое главное, это мои родные – мама, папа, сестра.. Мои близкие, мои детские друзья, те с кем жила в общежитии…
У многих семьи, у меня не очень с этим сложилось, но мы общаемся… Я верю, что есть люди, которые искренне рады за меня. И я им всем очень за это благодарна.
Ксения Миносян, “ШОУОБОЗ”
Коментарі вимкнені.