Тернополяни, обережно, “Київстар!”

Очень похоже на то, что “мудрые” головы в компании “Киевстар” нашли способ, как, не оказывая никаких дополнительных услуг своим клиентам, снимать с них деньги. 

Как я об этом узнал? – Да из своего личного опыта! И опыта своих родных и знакомых.

А дело было так. Прослышав об удивительном тарифе “Киевстар” “Альо, квартал!”, где можно говорить по телефону сколько угодно всего за 35 копеек в день, я купил 5 стартовых пакетов “Альо, квартал!”, по цене 10 гривен – для себя, брата и троих наших детей. Внесли мы каждый по 40 гривен, минимальный первоначальный взнос. И радостные думали, что будем разговаривать на эти деньги по три месяца…

Да не тут-то было.

Сначала проблемы начались у моего сына. В первый же месяц внесенные деньги закончились, а потом волшебным образом стали быстро таять каждые очередные 40 гривен.

На вопрос к оператору “где деньги, Зин?..” – ответ был:

– Вы несколько раз звонили на короткий номер из четырёх цифр и заказывали услуги, а звонок на этот номер стоит 13 гривен минута.

– Да я никуда не звонил и никаких услуг не заказывал, – пытался оправдаться сын.

– Может быть, вы забыли включить блокировку клавиш и случайно их нажали? –очередное “ноу-хау” оператора.

– Да нет, я ношу телефон в футляре и никогда до этого подобное не случалось.

– Тогда в ваше отсутствие телефоном воспользовался кто-то другой, – приводил оператор следующий аргумент.

– Я живу один и никому не даю свой телефон в пользование, – пытался убедить его мой сын.

– Может, вы были на вечеринке и просто не помните, как набирали эти короткие номера,– не останавливался натренированный оператор.

Сын вдруг понял, что у этого человека, сидящего на другом конце “провода”, прошедшего естественный профессиональный отбор и жёсткие тренинги, всегда будут наготове новые и новые доказательства того, что прав именно он – а клиент “лоханулся”.

С козла молока не получишь, подумал мой потомок. И, несолоно хлебавши, смирился с потерей сотни гривен.


Далее нечто подобное стало происходить с сыном моего брата.

Но брат мой, человек более спокойного нрава, решил, что его десятилетний сын, наверное, стал хаживать в интернет – и заблокировал в телефонном аппарате все функции, кроме дозвона к родителям. На этом все пока и закончилось.

Следующей жертвой махинаторов “Киевстара” стал Ваш покорный слуга.

Я решил использовать свой “Альо, квартал!” на втором телефонном аппарате как резервный, на случай, если сядут батарейки у основного телефона. И вот под конец первого месяца пользования сюрприз от мобильного оператора – услуги заблокированы, пополните счет на 40 гривен.

Как? Почему? Где же делись четыре десятка кровных гривен?.. Моему удивлению не было предела.

А каков же был ответ оператора с 466?! Догадались?

– Вы позвонили на короткий номер 2525, заказали услуги! И воспользовались ими.

Сразу оговорюсь, я никогда даже не слышал о существовании такого номера.

– Возможно, вы забыли включить блокировку клавиш…

– Наверное, в ваше отсутствие телефоном воспользовался кто-то другой…

– Может, вы были на дне рождения друга и просто не помните…

Набор стандартных фраз плавно лился из трубки.

Меня удивляло благожелательное спокойствие операторов, отрабатывающих свой хлеб, и злила собственная неспособность привести хоть одну причину, по которой бы тебе поверили.

Но отработанная схема отъёма денег у клиента работала четко, без пробуксовки. Как каток, который тебя переедет в любом случае.

Чаша моего терпения была переполнена, когда за три месяца пользования злополучным пакетом “Альо, квартал!” и трехкратного пополнения счета в общей сумме на 100 гривен моя десятилетняя дочь пришла ко мне со слезами:

– Папа, я никуда не звонила, кроме моих подружек, не отправляла СМС, но за ночь исчезли все деньги, которые вчера были на моём счету.

На этот раз я был в бешенстве, так как только четыре дня назад пополнил её карточку. Я проверил все исходящие звонки дочери – ничего подозрительного, все набранные нею номера киевстаровские.

Я сразу набрал 466…

И эти… даже не знаю, как их назвать, – устами своих операторов начали мне твердить:

– Вчера в такое-то время с этого номера позвонили на короткий номер 2525! И разговаривали такое-то время…

– Почему же в телефоне дочери в журнале контактов в исходящих звонках нет записи этого номера, нет никакого подтверждения, что она звонила на этот номер?

– Скорее всего, ваша дочь удалила этот номер, последовал циничный ответ.

“Какой же степенью подлости надо обладать, чтобы так спокойно красть? Красть у детей”, – подумал я после прослушивания заезженной киевстаровской пластинки.

Но игра стоит свеч.

С 1.000.000 клиентов по 15 гривен за один звонок на короткий киевстаровский номер – это же 15 миллионов! Очередной дом на Майями. За два звонка – домик во Флориде. А эти акулы бизнеса обобрали каждого из нас минимум на 100 гривен.

Как говорится, с миру по нитке, голому – мерседес или дача на берегу океана.

Как оказалось, такие выкрутасы со счетами своих клиентов имели место быть и со многими нашими соседями и знакомыми. То есть, маховик воровской машины раскручен на полную силу. И, если внимательно присмотреться, то последствия и следы его работы каждый пользователь мобильной связи сможет найти.

Но попробуй, докажи, что тебя обокрали!

Подать в суд?! Из глубинки ехать в Киев по месту расположения головного офиса, ещё и без железных доказательств. Соревноваться с адвокатами монстра? Затраты на судебные тяжбы будут несоизмеримы с потерями от воровства. Нет, придется смириться и молчать.

На этом и строится расчет жуликов.

Мы молчим, бездействуем – они нас обирают.

Может, поэтому “Киевстар” и распинается в своей телерекламе: “Дешевше – тiльки мовчати!”

Но: осведомлен – значит, вооружен. Зная, где есть подвох, можно попытаться избежать ловушки, а они расставлены в любом тарифном плане.

Будьте бдительны!

Отклоняйте присылаемые Вам настройки оператора – в них может содержатьсявирус, который будет давать телефону команды звонить без Вашего ведома куда угодно, выходить в интернет, находить обновления, заказывать различные услуги и тому подобное.

Чем современнее модель телефона, тем легче влезть в его операционную систему.

Удаляйте из списка контактов все подозрительные и незнакомые номера.

Чаще проверяйте свой мобильный счет и вовремя заявляйте о воровстве.

Бейте тревогу, хотя бы – не молчите. Дайте понять, что вы не намерены дальше с этим мириться.

P.S. Кстати, после наших резких переговоров с операторами “Киевстара” необъяснимое исчезновение денег с мобильных счетов пока прекратилось. Надолго ли?

Геннадій Носач

-1 thoughts on “Тернополяни, обережно, “Київстар!”

  • 18:39 | 31.05.2013 о 18:39
    Permalink

    Щановнi))))) Пользуюсь лайфом,был лишь единственный случай подобного характера,но позвонив через 3 дня деньги вернули!!!!!!!!!!! не все аучные

  • 19:59 | 31.05.2013 о 19:59
    Permalink

    Именно из-за проблемы постоянного исчезновения денег со счёта, я и отказался от услуг Киевстара, хотя подключён был с 1999 г. Сменил оператора в 2010. Проблемы начались в 2009, но тогда не придавал им особого значения, т.к. суммы “утекали” небольшие, а вот когда со счёта стали пропадать, в среднем, по 10 грн с пополнения-это уже перебор! Дважды мне возвращали средства после звонка оператору, но не в виде “живых” денег, а в виде бонусов, которые мне были нафиг не нужны!

  • 22:17 | 31.05.2013 о 22:17
    Permalink

    В 2003 году я заметил ,что после разговора счётчик денег в телефоне не совпадает с окончательной суммой после принудительной проверки *111#.После обращения к оператору(Киевстар)услышал такое(дословно помню):-Компьютер учёта разговорного времени округляет сумму в большую сторону на 1 копейку.На что я заметил:-Абонентов 5 миллионов человек(на тот момент реклама кричала о таком количестве абонентов в Киевстаре).Да с каждого разговора по 1 коп.-это же золотые унитазы в квартирах топ менеджеров Киевстара.А за месяц таких округлений…Сами посчитайте.А после моих возмущений,второй работник Киевстара заявил,что у меня счётчик работает не правильно.Правда похоже на сегодняшнюю схему ответов,только ещё не очень отработанную тогда.

  • 23:15 | 31.05.2013 о 23:15
    Permalink

    Та Київстар взагалі ГАВНО, я вважаю що вони не мали ніякого права робити цю Херню з мінімальним поповненням на 40 грн. Це взагалі не повага до клієнтів.
    КИЇВСТАР ГАВНО…

    • 09:36 | 1.06.2013 о 09:36
      Permalink

      да, еще так втихаря сделали. Я когда напоролся на это – сразу отказался от Киевстара, хотя номеру 12 лет.
      На счет воровства подозрения были, но контролировать постоянно – это вообще бред. Слишком много факторов с прицедентами в пользу отказа

  • 09:02 | 1.06.2013 о 09:02
    Permalink

    В мене була такаж ситуація , 1в1 , поки ху…їв Вам не наклав …. поки що допомогло , але , чи на довго , 15 років з лохостаром , але ще тиждень два і труба , надіюсь в лютому ви банкрот , щиро Вам цьго бажаю .

  • 09:25 | 1.06.2013 о 09:25
    Permalink

    Вот читаю и боюсь подключать родных и близких,в Луганской обл.,ведь не первый раз на подобии таких случаев читаю информацию не довольных абонентов,то мошенничество,то блокировки номеров.

    • 19:04 | 1.06.2013 о 19:04
      Permalink

      Подключите к тарифу *Класичний*

  • 11:01 | 1.06.2013 о 11:01
    Permalink

    Была у знакомой аналогичная ситуация,но ей в смысле денег не повезло еще больше,т.к. она на контракте,а там ей с удовольствием предоставили на этот звонок кредит. В итоге пропало больше 200 гривен,а поход в офис оператора закончился потраченными впустую нервами. Было это,кстати,недавно,в пределах месяца или двух. Ясно. Понравилось,поставили обдираловку на поток.

  • 12:39 | 1.06.2013 о 12:39
    Permalink

    Одні москалі позбирались. То правильно робить, що вас кидає.

Коментарі вимкнені.