“Донбас – це регіон, налаштований до України ще набагато більш вороже, ніж Росія”

В субботу был день инаугурации нового президента Украины. Все чего-то ждут. Кто-то, перемен к лучшему, кто-то перемен к худшему. Уже сейчас очевидно, что главная проблема, которую придется решать Петру Порошенко – это Донбасс. Вот о нем я и хочу поговорить в этом тексте.

В этой статье я собрал мнения разных людей, живущих на Донбассе. Как тех, кто за Украину, так и тех, кто против. В тексте много прямой речи непосредственных участников событий.

Многим из тех, кто не знаком с реалиями Донбасса поверить в то, что здесь написано будет очень сложно. Трудно поверить в то, что всего лишь в нескольких сотнях километров от тебя существует совершенно иная реальность, а люди, имеющие такое же гражданство похожи на инопланетян. Поверить трудно, но придется, потому что все здесь написанное взято из реальной жизни, реального Донбасса.

Кто такие ОНИ?

Одно из самых режущих слух слов, когда слушаешь жителей Донбасса, слово «ОНИ». Именно так там называют украинцев. Наряду с хунтой, фашистами, бандеровцами, используется слово ОНИ. Проще говоря ЧУЖАКИ.

Донбасс, за редким исключением, категорически не хочет ассоциировать себя с Украиной. Мы не Украина. Это главный месседж Донбасса.

Когда говорят о том, что Украина должна услышать Донбасс, имеют ввиду именно этот тезис: «Мы не Украина!».

Отсюда и тотальное неприятие украинской символики, украинской мифологии и украинского геополитического направления: Бандера, УПА, ЕС, НАТО и конечно украинский язык. Его там не любят совсем не потому, что язык плохой или некрасивый, а потому что украинский.

Кроме административной границы между Украиной и Россией, есть еще одна граница – ментальная или цивилизационная. И эта граница, созданная самими людьми, намного честнее той, которую нарисовали политики.

Так вот согласно ментальной границе, Донбасс – это территория России. Не государства Россия, а цивилизации Россия.

Понимают ли они что их обманут

Понимает ли простой народ Донбасса, что Путин, Ахметов, Ефремов и прочие дельцы их просто используют и обманут? Про Ахметова и Ефремова понимают, а про Путина нет.

Вера в Путина тотальная. Путин нас не бросит, Путин нам поможет. Главное отделиться от Украины, а там заживем.

Понимают ли они, что уже через несколько месяцев войны экономика Донбасса рухнет? Нет, процентов 90 абсолютно этого не понимают. Сторонники ДНР и ЛНР обзывая Киев хунтой и фашистами, регулярно ходят в банкоматы проверять перечислила ли хунта пенсию и соцвыплату.

Я задавал простой вопрос, получателям пенсий и выплат:

– Если они хунта и хотят вас уничтожить, зачем платят вам пенсии? Ведь без пенсий вы помрете намного раньше?

Ответы меня просто поражали своей наивностью. Такая искренняя наивность обычна свойственна детям. Отвечали так:

– А причем тут пенсия, я же ее заработал?

– Нет, пенсии они мне платить обязаны, иначе Путин перекроет им газ?

– Это разве пенсия? Это издевательство. В России пенсия в 4 раза выше. Пусть подавятся своей пенсией.

Я решил уточнить:

– Вы верите в то, что Путин будет платить вам пенсии в 4 раза больше чем Украина? Зачем вы ему нужны? Зачем ему старики и старухи?

На меня смотрели как на чокнутого, который не понимает ОЧЕВИДНЕЙШИХ вещей:

– Ты на своем Майдане вообще мозги отморозил себе, да? Путин своих не бросает. Путин за русских, понял!

Вот оно оказывается, что. Все просто. Путин – благородный рыцарь, а все остальные унылое гавно. Путин – это главная идея всего гордого Донбасса. Не будет Путина – пойдут искать нового благодетеля.

Что-то подобное было в 91-м году, когда Донбасс голосовал за независимость. Тогда наши патриоты тоже захлебывались от восторга, рассказывая о том, какие сознательные патриоты живут на Донбассе. Суровая правда же заключалась в том, что перед референдумом о независимости жителям Донбасса пообещали, что через пару лет будем жить как во Франции. Они и тогда были наивными и поверили, и проголосовали. Но голосовали она за “будет как во Франции”, а не за Украину. Теперь появился новый агитатор за “много водки и колбасы для трудового народа”.

Диалоги на баррикадах

Сын и отец. Порядочные, не криминалитет, из работяг.

Вопрос к отцу:

– Ты понимаешь, что одно попадание снаряда в вашу баррикаду и твои кишки будут намотаны на одну из шин?

– Понимаю.

– Зачем стоишь? Зачем привел сына, его не жалко, ему же только 20-ть лет?

– Мне один хрен. Если не Правый Сектор нас вырежет, потом американцы пустят на органы (это привет московской пропаганде). Лучше погибну на баррикадах. Пусть правосеки не думают, что мы их боимся.

Это не АТО. Это гражданская война

Украинцам врут про АТО и скоро мы это поймем. Это гражданская война, между двумя частями страны, которые хотят жить по-разному. Настолько по-разному, что готовы воевать. А одна из сторон готова убивать с особой жестокостью за право жить так как ей хочется.

Во всем виноват Путин

Неправда. Путин принес спички и регулярно поставляет дрова. Костер разжигают местные. И делают это охотно и очень успешно.

Много таких, кто за деньги или за возможность пограбить, но идейных намного больше. Среди идейных много честных и правильных мужиков, которые могли бы стать гордостью Майдана, не окажись на той стороне. Такие за независимость искренне и до конца. За попытку что-то объяснить могут дать в морду, а то и свезти в местное гестапо. Если не за республику, значит правосек. Полутонов нет. Черно-белый мир им понятнее и проще.

Вывод после общения – ПСИХИЧЕСКИ НЕ ЗДОРОВЫ

Общаясь с донбассянами не покидает ощущение, что говоришь с пациентами психбольницы. Такое же ощущение при общение с россиянами. Пока говоришь на общие темы все нормально, но стоит перейти на политику, происходит метаморфоза, и собеседник превращается в неадеквата, который свято верит в ужасы Правого Сектора и злодеев из Вашингтона, а еще больше верит в Путина, который самый благородный рыцарь во всей Вселенной. Переубедить никакой возможности нет. Начинаешь спор, в ответ агрессия. Они и впрямь готовы воевать и убивать за свои убеждения.

Многие склонны видеть в этом результат московской пропаганды. Я думаю, что дело не только в пропаганде, а в принадлежности людей к разной цивилизации. Московская пропаганда способна обмануть человека, но на очень короткое время. Дальше человек сам решает оставаться ему обманутым или попытаться разобраться в ситуации.

Там кучка сепаратистов

Ложь. Поддержка сепаратистов на Донбассе тотальная. Посчитать точно невозможно, потому что сторонники Украины молчат. На периферии по некоторым населенным пунктам может доходить до 90%. В Донецке, Луганске и Мариуполе ситуация получше, многие за Украину, что связано с многократно более высоким уровнем IQ жителей этих городов.

Но даже в Донецке стоит вам отъехать от центра на какой-нибудь шахтерский поселок Абакумова и там поддержка сепаратистов будет равна тем же 90%. Процент подсчитать очень трудно, потому что кого ни спроси, все против Украины, а найти кто за – невозможно.

Главная причина непонимания Интеллект

Все очень похоже на 1917 год. Большевики тогда тоже несли пургу, но народ им верил и умирал за эту пургу, и убивал за нее же. Сейчас на Донбассе примерно то же самое.

Донбасс давно хотел уйти из Украины, а тут подвернулся такой хороший шанс. Народ там буквально живет идеей республики. Что будет дальше трудно сказать, но сейчас именно так и сдаваться на милость Киеву никто не намерен. И АТО их совсем не пугает.

Главный разрыв между людьми, идет по количеству интеллекта в голове. Чем дурнее человек, тем больше в нем веры в Путина и в независимый Донбасс и тем больше ненависти к Украине.

Здесь стоит коротко упомянуть как сформировался современный Донбасс. Много десятилетий назад из не самого лучшего генофонда России, отделили самых худших и отправили на Донбасс. А еще раньше массово ссылали туда каторжан, и совсем не за политические шалости. Теперь, их потомки – это граждане Донбабве и Луганды. Не верите? Дебил-уголовник Янукович и просто дебил Азаров – это лучшие дети Донбасса.

Только на Донбассе банды мародеров и садистов встречают аплодисментами, искренне считая их борцами с фашизмом. Именно туда они и слетелись как мухи на гавно, со всех концов необъятной России.

В середине девяностых шахтеры лазили в шахты не получая денег годами. Молодые парни, которым всего по 20-30 лет и можно освоить нормальную, оплачиваемую профессию, идут в шахту, где денег не платят. Сейчас многие из них сидят в копанках.

Почему? Потому что ни на что другое у них не хватает элементарного интеллекта. Они стали рабами не потому, что предатели, а потому что заработать на жизнь без хозяина они не могут.

Сейчас за право повелевать этой биомассой воюет Украина. Если Украина проиграет войну на Донбассе – будет плохо, а если выиграет – будет еще хуже.

Народ разочаровался в сепаратистах после того как увидел, что они творят

Еще одно заблуждение. Все зверства сепаратистов и криминального элемента списываются на Украину. Говорят, примерно так:

– Почему они не дают нам жить? Почему они к нам лезут? Если бы не хунта, у нас было бы все хорошо и никакого мародерства не было бы.

Конечно, есть такие, кто прозрел и говорит, что, пожалуй, не надо нам такого счастья. Лучше жить в “плохой” Украине, чем сдохнуть как собаке в “хорошей” Донбабве. Но таких, к сожалению, пока немного.

Готовы к войне

Все готовятся к войне. Мантры все те же:

– Нас никто не поставит на колени.

– Оставьте нас в покое, что вам от нас нужно?

– Здесь Россия, а не Украина. Путин нам поможет.

Если бы условно, за них приехали воевать Бен Ладен и Басаев, им бы тоже хлопали в ладоши. Хорошо, что на украинской символике нет христианских символов, иначе Иисуса Христа они тоже записали бы в фашисты. Все, что от Украины – абсолютное зло и тот, кто с этим не согласен должен быть отправлен в пыточную к сепаратистам. Большинство клиентов в местное гестапо привозят сами сознательные граждане.

Мы отсюда не уедем

Задаю вопрос женщине:

– Если тебе так хочется в Россию, почему не уедешь. До границы 40 км всего. Едь туда и живи, там нет никакой Украины, только Путин и только русский язык. Зачем мучаешься столько лет?

В ответ ярость:

– Почему я должна уезжать отсюда? Почему я должна отдавать свой дом бандеровцам? Почему мне не дают жить на своей земле как я хочу? Почему сюда лезет Украина и Америка?

Пробую возразить:

– Но ведь есть признанные границы и международные законы. Ты же сама добровольно получила украинский паспорт, а значит согласилась с тем, что здесь Украина?

И тут же сожалею о сказанном, потому что в ответ просто дикий женский ор:

– По каким законам меня выгоняют со своей земли? По каким законам сюда идет нас убивать Правый Сектор? Почему меня отдают в рабство Америке? Почему мне указывают как жить? Почему меня заставляют идти в Европу? Я отсюда никуда не уеду, мы будет воевать, мы не станем на колени. Если они не дают нам жить как мы хотим, значит они и есть фашисты.

Это типичный диалог со сторонниками ДНР и ЛНР. Диалог абсолютно бессмысленный. Они никогда не изменят своей точки зрения, и Украина всегда будет виновата.

Украинцы должны знать за что они гибнут

Знаю, что многие обвинят меня в предательстве и работе на Кремль. Пусть так. Мой главный призыв – ДУМАТЬ. Думать перед тем, как делать, а не после. Хотите воевать – воюйте, но осознанно, с понимаем того, за что вы будете воевать и за что вы будете умирать.

Многие сейчас живут верой в то, что надо воевать, чтобы спасти нормальных украинцев от сепаратистов. На самом деле ситуация обстоит совершенно иначе, каждый день украинских активистов похищают и убивают. Чтобы их спасти их надо оттуда как можно скорее вывезти.

Нам придется вывести из зоны боевых действий всех лояльных Украине людей. Зачистить шестимиллионный Донбасс без поддержки местного населения невозможно. Взять под контроль тоже. Это даже не Чечня, с которой Россия не может справится уже 20 лет.

Монолог отца

Житель Донбасса, патриот Украины:

– Я не отдам своего сына на войну. Я не хочу воевать за тех, кто аплодирует чеченцам, радуется вспоротым животам наших патриотов и проклинает Украину. За тех, кто голосовал за бандитов и довел до того, что все это случилось. Придут к нам китайцы, русские или турки, я сам пойду воевать. Но за этих дураков воевать не хочу и сына не отдам. Не надо меня спасать и не надо за меня воевать. Дайте мне возможность уехать отсюда.

Кому нужна искусственная Украина

Луганск, патриот Украины:

– Кому нужна искусственная Украина. Войной Украину здесь не построишь. Украина заканчивается сразу за Полтавой и не надо рассказывать, что Донбасс – это Украина. Ложь. Не хотят они быть в Украине и хрен с ними. Я хочу жить там, где Украина, а воевать за Донбасс бесполезно. Боевиков уничтожим, а с остальными что делать? Тут 7 миллионов дураков. Дураков беспросветных, их даже Путин не хочет к себе брать, это же о чем-то говорит? А зачем Украина их к себе тянет? Зачем Украине эта 5-я колонна? В Украине своих дураков мало, надо еще Донбасс взять на иждивение?

Милиция бездействует

Милицию набирают с народа. И вся милиция там – это местное население. И было бы странно если бы они пошли против своего народа. Одно дело прессовать уголовников и барыг, а совсем другое идти против сепаратистского цунами, накрывшего Донбасс. И преступников менты ловят тоже при содействии неравнодушных граждан. Не помогай граждане ментам, много они не наловят.

На сегодня менты Донбасса согласны с идеями отделения, потому и содействуют боевикам, которых там называют ополченцами или более ласково “наши ребята”.

Что делать Украине

Для начала понять, что Донбасс – это не Украина. Это территория когда-то была Украиной, как Львов был Польшей или Одесса была Россией. Мир тем и прекрасен, что постоянно меняется. Мы живем здесь и сейчас, а вспоминать про вчера – это занятие неинтересное, а иногда и опасное.

Донбасс на сегодня это не просто не Украина, это антиУкраина. Это регион, настроенный к Украине еще гораздо более враждебно, чем Россия. И враждебность эта возрастает с каждым днем. И очень наивно думать, что они посмотрят на плохих террористов-сепаратистов и одумаются. Не одумаются, не тешьте себя иллюзиями.

Донбасс – это 6 миллионов люмпенов, которые никогда не будут украинцами. Никогда не будут участвовать в строительстве государства. Вы можете оставить их в составе Украины силой или купив их деньгами, как Путин купил чеченцев, но не обижайтесь, если в один прекрасный день они сделают нам всем ручкой. Примерно так, как сделал Крым. И не обвиняйте их потом в предательстве, потому что они Украине не присягали и в любви не клялись.

Сегодня Украина воюет на Донбассе за право носить в заднице большую занозу. Занозу, которая не дает никакой пользы, а только требует деньги, мешает заниматься чем-то более полезным и серьезно отравляет радость от бытия в этом прекрасном мире.

Хотят они пожить в республике? Дайте им то, что они хотят. Если через год половина из них сдохнет с голода, значит так тому и быть. Это их право и их выбор. Не дадите – не обижайтесь за хунту и фашистов.

Пока с обеих сторон есть иллюзии, что можно быстро победить в этой войне, никто не будет искать решения этого вопроса. Хотя решение здесь может быть только одно – боевиков уничтожить, украинцев оттуда забрать, а Донбассу дать свободу.

Очень много людей ставят знак равенства между словами сдать Донбасс и отпустить Донбасс. Эти слова имеют разный смысл и важно эту разницу понимать.

А они же пойдут дальше

Сейчас украинцев будут пугать, что если дать свободу Донбассу, то Путин полезет дальше и дойдет до Киева. Это обман и попытка манипулировать людьми с помощью страха. Сепаратисты никогда и никуда не лезут. Сепаратисты всегда действуют там, где живут. Если нет в Киеве сепаратистов, то и не приедут они сюда.

Вот Путин, тот да, тот будет гадить Украине до последнего дня своего пребывания на Земле. Но он будет гадить при любом раскладе, с Донбассом или без, он считает, что в этом его главная миссия и его призвание.

Мой прогноз

Скорее всего это будет некий римейк Чечни. Очень скоро Украине надоест получать гробы из Донбасса и найдется политик, который скажет: ХВАТИТ и при поддержке народа отпустит Донбасс к чертям собачьим. Возможно не всю территорию и скорее всего вывезет оттуда вменяемое население. Не нужно смотреть на затраты по вывозу своих людей оттуда. Затраты на вывоз умных людей вернутся государству сторицей. Посмотрите на Израиль, они много вкладывают в переселенцев.

Получив долгожданную свободу, люмпены устроят на Донбассе дикую резню, которая закончится массовым бегством населения и гуманитарной катастрофой по примеру африканских стран. Справедливости ради надо сказать, что уровень интеллекта у донбасского и африканского люмпена примерно сопоставимы, но я не уверен, что он в пользу Донбасса. Африканцы бегут в Европу и Америку, а донбассяне в Россию, так что у меня не очень радостные выводы о силе интеллекта земляков.

Дальше есть варианты. Возможно, чтобы прекратить спровоцированную ими же гуманитарную катастрофу, Россия введет туда войска, после чего рейтинг Путина вырастет еще больше, его объявят императором Донбасса, поставят памятник при жизни, а город Стаканов, переименуют в Путинград. После чего ВВП снова подаст заявку на получение Шнобелевской премии Мира, прикрепив к заявлению все справочки за подписью спикера парламента Луганды Нели Штепы.

Но Украина к тому времени, уже будет жить нормальной жизнью и нас проблемы диких африканцев Луганды будут волновать крайне мало. Мы будем смотреть новости из Донбасса и говорить:

– Как хорошо, что мы оттуда ушли!

 

Алексей Заводюк 

-1 thoughts on ““Донбас – це регіон, налаштований до України ще набагато більш вороже, ніж Росія”

  • 10:04 | 11.06.2014 о 10:04
    Permalink

    Печально, но факт. писалось явно со знанием проблемы. Хоть сам и с Донбасса, но проще бросить этот лагерь психбольных.

  • 10:34 | 11.06.2014 о 10:34
    Permalink

    эту статью написал провокатор.В Донбассе живут нормальные люди,а идиоты есть в любом регионе Украины.

  • 10:37 | 11.06.2014 о 10:37
    Permalink

    Я в тихом шоке!!! Вы получили заказ на статью???? давайте вместе вспомним тех потомков от картожан и бандитов!!!Леонид Кизим, Иосиф Кобзон, Леонид Быков,Владимир Сосюра,Ольга Ломоносова,Лилия Подкопаева,Виктор Чанов , Нонна Мордюкова,Георгий Седов ,Сергей Прокофьев,Георгий Береговой ,Анатолий Соловьяненко и это еще не все…и это далеко не полный список ЭТО БИОМАССА

  • 10:40 | 11.06.2014 о 10:40
    Permalink

    Не Донбасс пришел в Киев и на западную Украину, а наоборот. И не хочет Донбасс быть в составе сегодняшней Украины. 23 года был в составе – и все устраивало, а теперь Донбасс можно или отпустить, или выжечь. Дай бог ДНР и ЛНР выстоять.

    • 12:52 | 11.06.2014 о 12:52
      Permalink

      А почему, именно сегодня??? А почему не 3 года назад, не 2, не год… когда нами правил зек дебилоид, шапкокрад, разваливший страну и ограбивши на прочь ???

  • 10:48 | 11.06.2014 о 10:48
    Permalink

    Больных надо лечить,а безграмотных учить. Это мнение цивилизованного мира,к которому себяпричисляет и Украина. Африканцы во Франции, турки в Германии – есть гороздо более радикальные. То что сейчас пожинаем – плоды системы образования и пропаганды. Не все могут уехать по разным причинам, и очень надеятся что укранинская армия и правительство не “сольет” Донбас как Крым.

  • 10:49 | 11.06.2014 о 10:49
    Permalink

    Є над чим задуматись!!! Треба провести в цих двох областях адмінреформу, змінити кордони областей і ті, що залишаться нехай себе визнають як хочуть, а Україна і українці з повагою один до одного до історії, культури, мови, традицій кожної окремої області будуть успішно розвиватись і жити в мирі без путінських страшилок та брехні.

  • 10:55 | 11.06.2014 о 10:55
    Permalink

    ЕСЛИ ОТПУСТИТЬ ДОНБАС И ЛУГАНСК,ПУТИН БУДЕТ ДЕСТАБИЛИЗИРОВАТЬ СИТУАЦИЮ В ДРУГИХ ОБЛАСТЯХ ЮГО-ВОСТОКА.ПУТИН ПАРАНОИК, ОН НЕ УСПОКОИТСЯ!А НАМ НА ЮГЕ СЕПАРАТИССКОЕ ГОВНО И ПЯНЫЕ КАЦАПЫ И НАФИГ НЕ НУЖНЫ

  • 11:00 | 11.06.2014 о 11:00
    Permalink

    Тамара, если Вы считаете себя умной женщиной то скажите, как какой то мертвый Бандера может Вас разделять с другими людьми, которые его считают своим героем?
    Мне не нравится мертвый Ленин, а другие в экстазе готовы за него умереть, так что я теперь не должен с ними жыть в одном государстве, и враждовать и убивать таких людей? Мне не нравится православная церьков, потому что есть попы лживые, жадные и лицемерны! Так что я должен их за это ненавидеть и убивать? Нет, потому что там есть и искренние и порядочные служители. Пусть себе существует православная церьков,пусть будет себе и Бандера, если он кому то нужен и кто то считает его своим кумиром! Вас то ведь не заставляют его уважать или ходить и носить цветы к его памятнику! Проблема видится в другом. просто кому то очень выгодно сеять рознь среди граждан Украины! Есть пословица: паны дерутся а у холопов чубы трещат! Это про таких как Вы и говорят!

  • 11:11 | 11.06.2014 о 11:11
    Permalink

    Дорогой автор, вы вообще понимаете, что вы делаете? Если вы ненавидите украинцев с юго-востока, не нужно бросать свою ненависть в массы. Вы были на митингах за Украину, когда вооруженные сепаратисты избивали участников, пришедших с одной защитой – украинским флагом? Мой отец плакал от бессильной злобы, когда здесь позволили провести референдум, хотя помешать этому власти могли, как и могли обеспечить проведение президентских выборов. Да, мы разговариваем на русском. Но мы – тоже украинцы и прекрасно понимаем, что мы в этих политических играх – даже не массовка, а декорация. И очень хочется надеяться, что жители Украины на запад от нас тоже понимают, что нас умышленно сталкивают лбами. Разве мы сможем продолжать любить Украину, если её народ будет нас ненавидеть?

    • 11:10 | 12.06.2014 о 11:10
      Permalink

      А давно ли Вы были на Западной Украине, Оксана? И знаете ли Вы украинский язык так, чтобы не только говорить на нем, но и думать? Мені, наприклад, все єдно. на якій мові і розмовляти і думати, але ж я розумію при цьому, що перемагає не та мова, якій дають державні преференції, а та, що підкріплена єкономічними досягненнями.Так що сьогодні треба вчити навіть не англійську, а китайську, з перспективою на майбутнє… Но это так, к слову о Вашей “украинскости”. Потому что в унитарном государств, где язык, а не экономика стал главной линией борьбы политиков (увы, это так, каким бы странным не казалось), русскоговорящие всегда будут людьми второго сорта, будь они хоть семи пядей во лбу. Хотя бы потому, что госслужба (управление) для них всегда будет закрыта, да и не только госслужба. Вы правы, нас умышленно сталкивают лбами и в этой ситуации только Вы сами решаете, быть Вам декорацией и массовкой, или не быть… Давным-давно один студенческий театр показал миниатюру: на сцену выходил человек и грустно спрашивал зал: “Что я могу сделать один”? Потом выходил еще один и они вдвоем задавали тот же вопрос, потом еще один, и еще… В конце концов сцена заполнялась огромным количеством людей и все они хором спрашивали: “Что я могу сделать один”. И стены здания дрожали… Интересная история. не правда ли?

      • 13:01 | 12.06.2014 о 13:01
        Permalink

        Простите, Wanda, я не поняла, что это за личный выпад… У меня в роду как минимум 4 поколения нет никого, кроме украинцев. І якщо науковий ступінь кандидата філологічних наук з української літератури – достатній аргумент до питання про моє володіння українською мовою, то лише з цією метою його наводжу. И давайте вы будете оставлять свои замечания о моем праве на национальность при себе, поскольку совершенно не знаете, о чем говорите

        • 14:14 | 16.06.2014 о 14:14
          Permalink

          Это не личный выпад. Оксана, это попытка донести до Вас одну простую вещь: абсолютное большинство населения юго-востока говорит и думает по-русски (ну, так сложилось исторически), при этом платит немалые налоги на содержание государства и чиновничьего аппарата в том числе. Того аппарата, который проводит насильственную украинизацию населения, хотя лучше бы проводил умную и профессиональную экономическую политику. Я, кстати, в советское время, закончила русскоязычную школу в маленьком шахтерском поселке, где украинский преподавался наравне с русским, и этих знаний мне хватает до сих пор, чтобы читать лекции студентам сугубо на державній мові, а також робити професійні переклади і писати книжки. Хотя не могу похвастаться четырьмя поколений украинцев в роду. Да и не об этом речь. А о том, что была создана отличная система, в которой прекрасно уживались оба языка и не было никаких проблем. И вражды не было. И книг на украинском, кстати выпускалось гораздо больше, чем сейчас. И стоило ли ломать эту систему? И ради чего? И, между прочим, на деньги русскоязычных налогоплательщиков… Между прочим, только металлургия дает 25% всего госбюджета. А теперь про Западную Украину, где я бываю довольно часто и у меня там много друзей. Так вот, больницы в Ивано-Франковске и Калуша сейчас переполнены ранеными, и матери толпами стоят у этих больниц и плачут, и не понимают, за что?! И как вы думает, простят ли матери Западной Украины східняків за своих погибших сыновей и мужей? И простят ли матери юго-востока западенців за своих погибших родных и близких? И скольким поколениям в роду и тех, и других они передадут свою боль и ненависть к убийцам своих детей и мужей? И чем это все отзовется в будущем? Я спросила одного своего старинного приятеля, что бы он сделал, если бы батальоны юго-востока прибыли туда усмирять сепаратистов, тяготеющих к Польше (а там таких хватает!), и начали бы сравнивать с землей мирные поселения… Он мне ответил просто: “Взяв би зброю, синів, та пішов би воювати”. Так что действительно, ничего личного…

          • 11:16 | 17.06.2014 о 11:16
            Permalink

            Перше що я хочу сказати – ніяких черг до поранених в лікарнях Івано-Франківщини немає, друге – матері, сестри, дружини, наречені нашого краю поважають обов”язок кожного чоловіка захищати рідну землю і в цьому їх підтримують, а непробачимо ніколи ми цієї біди, яка сталася в Криму і трагедії, яка є на Сході – окупанту- Російській Федерації – і смерті наших героїв і простого мирного населення на совісті президента Російської Федерації- горіти йому в пеклі. Західна Україна дуже добре пам”ятає окупацію, війну, знищення патріотів, вивезення в Сибір…, а також голодомор, як у нас кажуть на Великій Україні, знищення в післявоєнні роки українців живцем на Донбасі, і як ніхто інший співчуває і переймається цим болем. Кожна смерть мирних громадян, чи наших військових – це ніж у серце нам, як ви вже звикли казати “бандерівцям”, але пам”ятайте ми молимося за Вас, за ввесь український народ, за мир на нашій багатостраждальній землі. Не вірте коли Вам кажуть, що ми ставимось до Вас якось по -іншому, не впускайте в серце ненависть і злобу, беріть дітей і їдьте до нас. Ми Вас чекаємо в будь який час дня чи ночі. Ми один народ, у нас одна земля і Батьківщина в нас теж одна!!! Слава Україні!!!.

  • 11:15 | 11.06.2014 о 11:15
    Permalink

    Согласна с автором на 100%. Даже добавить нечего. И сына своего (с Киевщины)воевать за них не отдам.

    • 16:45 | 17.06.2014 о 16:45
      Permalink

      Люба Надія, а чого це ми повинні залишати свою землю, свої домівки? Краще вже ви до нас їдьте, ми також люди гостинні і все вам тут покажемо,і все побачите своїми очима, а не очима брехливих українських ЗМІ. До того ж у нас тут повний екстрим, якого у Еуропі немає! Приїжджайте всі!І про героїв нам тут розкажете, бо ми ж гадки не маємо, що таке справжній героїзм. Може тоді у влади вистачить глузду припинити вбивство мирних громадян України, бо ви ж їм не чужі, на відміну від нас, правда? Приїжджайте! Чи лячно?

  • 11:24 | 11.06.2014 о 11:24
    Permalink

    Заказное дерьмо. Псевдознаток Донбасса. Не надо путать историю Австралии и Донбасса. Где вы видели чтобы блатные работали. Этот миф придумали перед революцией 2004 года. 10 лет тиражировали эту сказку, обливали дерьмом людей с Донбасса. А теперь пожинаете плоды. Если вы нас считаете быдлом и потомками зеков, с нами не надо считаться- то оставьте нас в покое. Не мы к вам пришли. Кстати, в начале 20 го века на металлургических заводах Запорожья, Днепропетровска меньше зеков работало? Ну а в целом есть такая народная примета- если фамилия заканчивается на -юк(Стецюк, Заводюк и т. д.)
    – то человек редкое гавно.

  • 11:36 | 11.06.2014 о 11:36
    Permalink

    Нельзя упрекнуть автора в том, что на 50% его статья правда! да, да, как это не прискорбно.Только благодаря поддержке местного населения и молчания тех, кому на все плевать, отморозки смогли навести такой бардак на такой большой територии.Думаю, что бабушки так радостно заявляющие что “будут умирать в России” не подумали о том, что ждет их детей и внуков в современной России. Это вам не СССР, пусть застойный но с такими-сякими социальными гарантиями, а пожирающий молох “РАША”, где они будут всегда людьми второго сорта.

  • 11:43 | 11.06.2014 о 11:43
    Permalink

    Кто ж с вами баранами останется жить в Украине,после того как в Одессе люди “сами себя сожгли и расстреляли”?Кто?На Востоке “сами себя из артиллерии и авиации разбомбили”?Почему вы бляди молчали когда в Киеве народ восстал??????Кричали “герои”,какие они нахрен герои?Не мы к вам пришли в Киев!заметь!!

  • 11:46 | 11.06.2014 о 11:46
    Permalink

    Автор использует не более обоснованные якоря, чем те которые он опровергает. По видимому говоря об IQ жителей Донбасса, свое он считает сверх высоким. Автор прямым образом оскорбляет людей, а образованный человек до такого опускаться не будет. То, что Донбасс это сплошной 101-й километр является мифом. На строительство производственных объектов действительно присылали заключенных, но эта практика была и есть во всем мире, включая западную Украину. Трудно поверить, что заводы на западной Украине строили люди в белых воротничках. До начала военных действий, каждым третьим строителем Донецка был человек с Западной Украины, приехавший на заработки. Причем как правило работа с приезжим строителем заканчивалась взятием предоплаты и банальным “кидаловом”. Жители Донбасса очень доверчивы и этим многие пользуются. В плане интеллекта? Школьники от нечего делать занимаются веб программированием, хакерством и программированием игр. 20% валового продукта Украины дает Донецкая область. Я думаю продолжать не надо. Общее настроение Дончан – за единую Украину, ведь надо же забрать деньги у строителей аферистов, шутка. Слава Украине, Земляки!

  • 11:46 | 11.06.2014 о 11:46
    Permalink

    Исключительно правильная статья

  • 12:01 | 11.06.2014 о 12:01
    Permalink

    Печально все это читать,и конечно есть в словах автора правда о настроениях в Донбассе. Но все равно большая часть по крайней мере Донецка- это нормальные адекватные люди! И мы подерживаем целосность Украины, и как можем пытаемся это показать и сказать. Когда, еще не начилось все это безумие, мы ходили на украинские митинги, вешали в машинах и дома украинскую символику. Сейчас, конечно, это сделать равносильно самоубийству! Но есть одно но- у меня нет ни одного знакомого или знакомого знакомого, кто бы служил ДНР, нормальные люди стараются стороной обходить эту братию.И нас много!!! И конечно мы не хотим чтобы нас считали беснующимися бебилами, это очень обидно! Не бросай нас Украина! Мы готовы служить и сражаться за тебя! Сейчас в Донецке очень не просто и страшно, но мы надеемся что с помощью ума и силы можно навести тут порядок. Ведь свои своих не бросают!

  • 12:01 | 11.06.2014 о 12:01
    Permalink

    Донецк как и весь Донбасс о основной своей массе за единую Украину. Террористов поддерживают в основном пенсионеры и тем кому за 45, которые настальгируют за СССР.Есть конечно и моложе приверженцы террористов, но они приследуют корыстные цели( власть или деньги). Если они не хотят в Европу то пусть живут как и раньше. На них ассоциация с ЕС ни как не скажется. А для более молодого покаления будет больше возможностей.

  • 12:07 | 11.06.2014 о 12:07
    Permalink

    А сколько денег заплатили автору за эту писанину? Он тут что-то пытался лопотать про уровень интеллекта, так судя по написанному, этот знаток вообще без мозга родился. Не, Америка ни разу не сунула свой пятак в дела Украины, наверное поэтому эта подорванная с пирожками для Майдана вчера на пресс-конференции давала рекомендации по кадровым вопросам для нового президента. И наверное исключительно потому что Америка НЕ лезет в Украину, сынок Байдена уже вошел в состав директоров одного из крупнейших газовых комплексов Украины и уже приготовился выколупывать сланцевый газ из Славянска и Красного Лимана(которого, к слову сказать там оказалось ОЧЕНЬ много). Исключительно поэтому сейчас Славянск стирают с лица земли путем непрекращающихся артобстрелов из тяжелой гаубичной артиллерии приравненной к оружию массового поражения вместе с жителями, которые не смогли или не успели уехать. За то святой майдан у нас революцию гидности состряпал против олигархата они выступили…. а в итоге пришли к тому, что щас у нас будет ТАКОЕ засилье олигархов, которого мир еще не видывал. И еще одно на будущее всем- беззаконие порождает только беззаконие и ничего больше. Каким путем во власть пришли, то сейчас и пожинают.

  • 12:10 | 11.06.2014 о 12:10
    Permalink

    Конечно не хочется драться и умирать за “сумасшедший дом” под названием Донбасс. А какой дом не сумасшедший? А кто и за что, вообще, готов умереть? И есть ли , в принципе, достойный подвига мотив? То-то, что… , едва ли таковой найдется. Но значит ли это,что нужно отдать любому “гопнику” все , что он ни захочет? Наверное, все таки – нет. Прости. автор, дорогой, но все таки – нет.

  • 12:15 | 11.06.2014 о 12:15
    Permalink

    Вынуждена согласиться с автором, хоть это очень неприятно для меня. Но это так и есть. Причем сужу по своему личному опыту общения с народом из Красного Луча (Луганская обл). Они ничего не хотят понимать.Жизнь по соседству с бывшими уголовниками- это в порядке вещей (для меня лично это было дико. Но это был и есть Донбасс. И то что нас разъединил третий президент-ложь. Нас разъединил четвертый президент, тот, который хотел стать третьим. Это была его политтехнология “Донбасс не слышат”, но для этого была благодатная почва.В данный момент я вижу, что, например в Кр.Луче не подчиняются укр. власти, а подчиняются “великому войску донскому” и “армии юго-востока”. Разве это не предательство своей Родины? Но фокус в том, что Родины у населения Донбасса никогда и не было.Из этого населения только полицаи получились. Поэтому я согласен с автором статьи, что оттуда нужно выводить только патриотов Украины, а всех остальных оставить в покое, и, наконец, закрыть границы с ДНР и ЛНР.Лучше потерять часть территории, но сохранить крепкое государство без “пятой колонны”

    • 12:36 | 11.06.2014 о 12:36
      Permalink

      Судить обо всех дончанах по опыту общения с “народом” из Красного Луча – все равно, что судить о полтавчанах по населению Хорола. Обобщать нужно справедливо. И если бы Польша, подобно России, потрудилась профинансировать подобный сепаратизм во Львове в 2004, там бы ещё не такое было. Уж молчу про полицаев…

      • 17:46 | 11.06.2014 о 17:46
        Permalink

        Сепаратизм во Львове – смелое предположение.Не пробовали развить эту “мысль”? И , если галичане -бандеровцы, то откуда у них возьмутся дружественные отношения с Польшей?

        • 14:18 | 17.06.2014 о 14:18
          Permalink

          Не такое уж и смелое, если вспомнить историю, линию Керзона, (по-немецки и на идиш Львов назывался Лемберг), Львовское воеводство и до 1939 года, до захвата Сталиным, территория принадлежала Польше, да и про польскую резню стоит вспомнить, причем не только на Волыни… Там всего много намешано и кипит до сих пор… История ОУН-УНСА и Бандеры – тоже сюда…

  • 12:54 | 11.06.2014 о 12:54
    Permalink

    Насчет “не самого лучшего генофонда”, так США – отличный пример, когда нация создавалась из бывших каторжан и из всякого нищего сброда, не нашедшего себе применения на родине. но найдите-ка нынче больших патриотов своей страны?! Донбасс это как раз великое смешение рас и народов, которое дает мощный генофонд, в отличие от замкнутых популяций, обреченных на вырождение. Насчет пропагандистского зомбирования, так Россия берет качеством, а не количеством: достаточно сравнить российские новостные программы с украинскими и разный уровень профессионализма станет понятным.Насчет интеллекта: он за 23 года независимости рухнул по всей Украине,примеры приводить не буду, слишком долго… Но стоит вспомнить советское время, когда в Москву (т.е. в центр) забирали лучшие кадры с периферии (и управленцев, и ученых. и людей искусства) и посмотреть, какое мощное землячество до сих пор существует в той же Москве. Дальше не буду, так как у автора преобладают эмоции, а не мозги. Кстати, намедни мне встретилась публикация о том, проживет ли юго-восток без Украины, где убедительно доказывалось, что нет. И всю эту убедительность разрушила потрясающе лаконичная графика, согласно которой 47% ВВП Украины создают 20% населения юго-востока, а 53% ВВП (то есть, больше на 5%), внимание! – 80% населения остальной Украины. У автора той публикации тоже мозгов не хватило вспомнить, что главный показатель во всем окрестном мире- ВВП на душу населения. Такие вот дела насчет того, кто без кого может прожить…

  • 13:26 | 11.06.2014 о 13:26
    Permalink

    Нiяк не можу второпати – якщо Росiя окупувала КРИМ, то чому армiя України вбиває громадян України (в тому числі дітей – вже кілька десятків вбили артилерію та бомбардуваннями) на ДОНБАСІ?

    Чому не оголошена війна Росії? Якщо є окупація, то де проголошення війни? Чому гоп-компанія Литвина та його дружбана Коваля воює з українськими дітьми на Донбасі, а не з російськими вояками в Криму?

    Може тому, що з дітьми воювати не так страшно?

  • 13:53 | 11.06.2014 о 13:53
    Permalink

    Типичный фашист, только потому что нет возможности уничтожить всех недочеловеков предлагает отпустить. Чтож идея хорошая, только слабо исполнимая, ввиду того, что хозяева против, им нужно как можно больше перебить народа и деиндустриализировать какляндию. Ослушаться ну ни как не можно, уже повязали кровью. Так что будет ваше руководство и дальше мочить недочеловеков. Выбор у Потрошенко не богат, либо суд в Гааге или Ростове, либо сепаратисский кол, если сбежать не успеет к оранжевому первопроходцу. Эта мясорубка надолго не обольщайтесь. Пока остальной мир строит заводы вы будите мочить друг друга.
    Почему именно фашистская идеология! Это самый дешёвый способ, согласитесь не нужно много усилий, чтобы объяснить тупому мясу, что оно сверх человек и достоин большего. Ну, а чтобы добиться всего что хочется, работать не надо, надо замочить недочеловеков которые мешают. Эту морковку при помощи палки и верёвки будут держать перед носом и кнутом будут гнать в пропасть. Мне вас очень жаль ребята!

  • 14:19 | 11.06.2014 о 14:19
    Permalink

    У автора проблемы с русским языком. Писал бы уже на мове, чего мучить великий и могучий русский язык и еще неплохо было бы автору узнать значение тех или иных слов по-русски, чтобы не выглядеть профаном, как в случае с “люмпенами”.

  • 23:14 | 11.06.2014 о 23:14
    Permalink

    Я догадываюсь, почему вышла такая статья, очерняющая донбасс. Но подожду, проверю свое ощущение.

    Вот только, автор. Ты не прав! Если люди в Киеве такие интеллектуалы, то почему, когда прозвучало требование донбасса о федерализации, во всех укрСМИ стали называть их сепаратистами? США, Германия – федерации. Они сепаратисты?
    Зачем им нужна была федерализация?
    1) Оставлять больше денег в местный бюджет.
    2) Возможность не идти в ЕС, т.к. это убьет всю промышленность на донбассе. Все ВПК завязаны на Россию. Для ЕС они не нужны – другие стандарты, да еще и конкуренты. Для США – “убийство” ВПК – фактически затормозить развитие российского ВПК. В России придется строить аналоги заводов Украины. Это время и большие деньги.
    Многое можно написать, но все это есть в инете. Украинцы, попробуйте найти в инете, что полезного будет от вступления в ассоциацию ЕС. Не найдете! А вот минусов – вагон. Хотя бы посмотрите на прибалтийские страны, Болгарию, Румынию, Грецию. Промышленность, с/х убито полностью конкурентами. На Польшу можете даже не смотреть, они вступали в ЕС когда не было кризиса и им было выделено 200 млрд евро для перехода на евростандарты. Украине этого не светит. В Украину пойдут евротовары, а вы ничего не сможете продать – не евростандарт. Это обычная ловушка. Надо же как-то кормить ЕС?
    И запомните, вам предлагают только ассоциацию! Это не ЕС! Почитайте европейскую прессу. Франц-е политики, немецкие уже заявляли, что Украина не войдет в ЕС.
    Вбейте в ютубе – Болгария ЕС или Румыния ЕС и посмотрите как они живут.

  • 19:56 | 17.06.2014 о 19:56
    Permalink

    Звідки в серці жінки може бути стільки ненависті, а в розмовах брехні? Історію треба залишити історикам. А українцям треба будувати своє майбутнє на своїй Богом даній землі, в мирі, любові, злагоді , повазі один до одного незалжно від віри чи мови. Повірте, правда на любій мові правда. А де правда – там Бог і перемога. Якщо комусь неподобається його громадянство чи статус -нехай змінює його разом з місцем проживання. І не треба нагадувати про Волинь, операцію Вісла та багато чого іншого – все це ми знаємо не з брехливих підручників Табачника, а правди яка передається поколіннями. Я вірю в свою державу, я вірю в свій народ і я не вірю брехливій пропаганді Росії.

  • 13:44 | 18.06.2014 о 13:44
    Permalink

    То правда, історію треба залищити історикам, але ж саме влада України на протязі 23 років дивиться лише назад, розпалюючи ворожнечу серед людей, замість того, щоб будувати державу. А історію я знаю не з підручників, вона прокотилася по життю моєї родини великим лихом. Мого діда розстріляли саме бандерівці, на очах його дружини і 5 дітей тільки за те, що він не хотів кровопролиття у 44-му році, про що і сказав на робочих зборах. то була така показова страта.. Він не був ні комуністом. ні активистом, він був селянином і людиною, яку поважали. Зрешетили із автоматів (півсотні куль вийняли з тіла перед похованням!), а потім “герої” винесли з хати все, навіть лижки та виделки. А через 20 років один з тих “героїв”, відсидівши таборах, прийшов до моєї бабці, впав на коліна і просив, щоби вона його простила. А ще через 30 років вже в 90-х написав книгу про свою “героїчну” боротьбу і страждання в радянських таборах. В мене є та книга, ніде там нема ні слова про те, як вбивали мого діда, і як тієї зими вмерла наймолодша дитинка, бо не було чого їсти – все “герої” забрали… А допомгли вижити бабці з дітьми такі ж селяни, без будь-якого “героїзму”. І про Бога не треба, і про правду, яку він бачить. Бо він справді бачить. Для мене єдиний і справжній герой – моя бабця, яка сама виростила дітей і дала їм освіту, і всі вони вийшли в люди, бо Бог допомагав саме їй і її дітям. А вірити треба в Нього і в себе, а не в підручники, “героїв” та державу. Буде така віра, буде і держава. І не треба спекулювати громадянством та місцем проживання, бо це найгірша спекуляція, яка може бути. Хто знає, що буде з Вами завтра і чи не скаже хтось вам те, що зараз ви говорите людям, що не поділяють ваші погляди і ваші ідеї, а саме: чемодан, вокзал, Еуропа!

    • 15:49 | 18.06.2014 о 15:49
      Permalink

      А бабця не розказала Вам про те, що загони НКВД переодягались в “бандерівців” і тероризували простих людей видаючи себе за них?! Так як зараз це відбувається на східних кордонах нашої держави. Я ще раз повторюю “Я вірю в свою державу, я вірю в свій народ і я не вірю брехливій пропаганді Росії”. Ім”я цій державі Україна!!! Я гордо говорила і буду говорити “Я українка”. Жити на своїй землі і відчувати себе українцем – це не погляд і не ідея – це зміст. Задумайтесь!!!

  • 18:24 | 18.06.2014 о 18:24
    Permalink

    Та вірте, скільки вам завгодно! А про НКВД і те, що вони робили на західній Україні я знаю, краще Вас, бо займалася тим спеціально. Але ж ви самі запропонували історію залишити історикам. Ось давайте і залишимо, а не будемо тягти ту криваву ворожнечу з покоління в покоління, що саме Ви зараз і робите. Бо не можна будувати майбутнє дивлячись лише назад, згадуючі лише голодомор, НКВД і тоталітаризм СРСР. Треба і вперед дивитися. Спрорбуйте і побачите там багато цікавого і радісного. До того ж люди,що вбивали мого діда не були перевдягненими НКВдешниками. Багато хто з них жили в сусідніх селах, такі ж селяни, яким промили мізки, як це роблять і зараз українські керманичі, щоб легше було грабувати те останнє, що залишилось від держави. Що стосується східних кордонів, то я тут живу і по роботі буваю в гарячих точках, і своїми очима бачу, що відбувається насправді, а потім бачу, як це все подає українське ТВ і ЗМІ, що належать олігархам (хіба ви не знаєте, що сьогодні найстрашніша зброя – інформаціна? Відкрийте інтернет і задайте пошук і порахуйте, скільки каналів, журналів, газет та сайтів у українських олігархів, до речі, найбагатший в цьому сенсі – Коломойський). І мені стає моторошно, в тому числі і за Вас. В одному Ви праві: думати справді ніколи не заважає, чого Вам і бажаю… Більше розмовляти з Вами не хочу і не буду, шкода часу. Бажаю Вам ніколи не потрапити ні під обстріл. ні під бомбардування. Щасти!

  • 21:06 | 18.06.2014 о 21:06
    Permalink

    Какой кошмар!! Такую чушь может гнать только умалишенный. И обзывать 7 миллионное население 2 регионов, регионов, имеющих огромный промышленный потенциал, большое количество высших учебных заведений и научно-исследовательских институтов тупыми люмпенами, чей интеллект хуже африканцев – это фашизм чистой воды.

  • 03:12 | 27.07.2014 о 03:12
    Permalink

    Я в шоке от статьи, насколлько ж должны быть задурманены мозги чтоб писать такую ересь. В Киеве полно дончан причем на руководящих должностях. Донбасс вообще можно назвать интернациональным : русские, украинцы, поляки, немцы, евреи, греки, армяне, грузины, лизгинцы, а так же студенты международники. Вот во мне течет польская, украинская, русская, казахская, корейская кровь, я себя считаю дончанкой, жительницей Украины. Мы живем на Украине и 23 года изучали украинский язык как свой родной. В нашем крае никто никогда не зацикливался на рассизме в отличии от вас автор и вам подобным. То, что сейчас разрушают мой город это большой грех и проклятие которые будут расхлебывать ваши же потомки. По идее такие как вы раскололи страну и организовали войну. Мы бы до дакого б точно б не додумались. У нас был высокоразвитый регион, отреставрированные и заново построенные архит.сооружения, аэропорт, стадионы, ТЦ, бассейны, жд, которые сейчас тупо рушат и сжигают, наверное зависть взыграла.

Коментарі вимкнені.