Как снимают одежду и обувь для интернет-магазина

Интернет-магазинов и других торговых онлайн-площадок тысячи, успешных – на порядок меньше. Часто причина видна невооруженным глазом: невыразительные, неинформативные и непривлекательные фото товаров. Конечно, можно продавать, надеясь на эксклюзивность, исключительную полезность и привлекательную цену. Но лидеры e-commerce, как, к примеру, Kasta.ua, никогда не пренебрегают профессиональным оформлением виртуальной «витрины».

Интернет-магазинов и других торговых онлайн-площадок тысячи, успешных – на порядок меньше. Часто причина видна невооруженным глазом: невыразительные, неинформативные и непривлекательные фото товаров. Конечно, можно продавать, надеясь на эксклюзивность, исключительную полезность и привлекательную цену. Но лидеры e-commerce, как, к примеру, Kasta.ua, никогда не пренебрегают профессиональным оформлением виртуальной «витрины».

Особенности съемки для каталога

Задача отснятого для каталога материала – дать покупателю полное представление о внешнем виде, крое, деталях одежды. Фото должно «включить» воображение клиента, чтобы он представил себя в экспонируемом наряде.

Грамотная каталожная съемка – это всегда:

  • акцент на одежде/обуви – никакого яркого макияжа, замысловатых поз, сложных причесок у моделей. Фон выбирается спокойный и светлый. Все это помогает покупателю сосредоточиться исключительно на товаре;
  • несколько ракурсов – модель снимают анфас, ¾ и со спины. Добавляют фотографии значимых деталей одежды: декора, застежки, карманов и т.д.;
  • минимальная ретушь. В каталожной съемке важно показать товар «как есть», с его особенностями посадки. Такой подход также удешевляет стоимость работы без потери качества.

Еще одна особенность каталожных фото, которая упрощает восприятие всей «витрины» и выбор между моделями, – повторяемость. В идеале каждая вещь должна быть снята с одинаковых ракурсов, а весь каталог выдержан в едином стиле.

Где найти хорошую каталожную съемку

Успех съемки для каталога одежды и обуви зависит от многих факторов. Это и опыт фотографа в работе именно с таким видом продакшна, и подбор моделей, и даже состояние самих объектов съемки. Ведь не оденете же вы манекен на витрине в мятое платье? Так что перед сессией придется либо становиться за гладильную доску, либо искать студию, которая подходит к вопросу комплексно: от доставки и подготовки одежды до ее обратной транспортировки. Не забывая, конечно, сделать качественные фото в промежутке.

Итак, профессиональные продакшн-студии – это:

  • выдержанная концепция съемок;
  • свет, подчеркивающий достоинства одежды и обуви;
  • комплексный подход: подготовка материала, подбор моделей, создание гармоничных образов.

При выборе подрядчика стоит ориентироваться на студии, которые уже имели опыт работы с брендами, крупными интернет-магазинами и другими торговыми площадками. Обычно они охотно демонстрируют портфолио и рассказывают о своих клиентах.

Например, команда production.casta.ua обслуживает крупнейшего e-commerce оператора по продаже одежды и обуви в Украине. За ее плечами сотни съемочных часов и каталожных сессий, а теперь воспользоваться опытом и золотыми руками этих ребят может каждый!

Коментарі вимкнені.