Чому афганці втекли з Майдану перед бійнею

У групі Партія ветеранів Афганістану з‘явився коментар, чому афганці залишили Майдан перед зачисткою:
По поводу “ухода афганцев с Майдана”.
Представьте себе, что вы – специалист в военном деле.
По зову души, вы пришли на Майдан. И начали помогать. Но, вместо того, чтобы опереться на ваши знания и опыт, вам сказали: “Воевал? Молодец. отойди в сторонку мы ща покажем как надо! Главное нахрап и патриотизм!”
А вы знаете, что, кто и как на другой стороне. Потому что сам выполнял ПРИКАЗ. Потому что раздумья при выполнении приказа недопустимы.
И вы понимаете, что прикажут стрелять – выстрелят. Потому что такая система.
И вот вы видите, что бардак только увеличивается. Вы видите, что руководители совершенно безответственны. Что молодых, не обученных пацанов вооружают палками. и у них блеск в глазах как во время компьютерной игрушки. Они безумно опьянены этим воздухом свободы.
И вы понимаете, что никакой революцией уже внутри не пахнет. Что просто другие лидеры готовят на убой людей. Что прекрасные идеи, мощь народа, в очередной раз используют для своих корыстных интересов.
И вы пытаетесь объяснить. Не слышат.
Вы пытаетесь, организовать как надо там, где получается. Мешают.
Вы терпеливы и продолжаете. Вы объединяетесь с такими же понимающими.
И тут вы понимаете, что всё заходит слишком далеко. Что сейчас эта безответственность приведет к смертям. Большим смертям.
И вы поднимаетесь и уходите. Не потому что трусы, а показывая пример. Привлекая внимание к тому, что СПЕЦИАЛИСТЫ, ПРИШЕДШИЕ ПО ЗОВУ СЕРДЦА УХОДЯТ.
Но, в спину … Предатели, ссыкуны, слабаки.
Не надо так, ребята. Не правильно это!
Успокойтесь и поймите – мы тоже украинцы.
Только видели чуть больше вас.
Тернополянин Володимир Кухар прокоментував цю заяву:
Кілька днів тому я написав про групу афагнців, які пішли ( насправді треба було б написати “втекли”) з Майдану перед вирішальним штурмом беркутів 18-20 лютого.
Йшлося про те, що група досвідчених бійців пішли, прихопивши з собою зброю. І що їхні броніки тупо згоріли у наметах.
А тепер ще мушу додати. У тих самих наметах також жили молоді хлопці. І внаслідок боїв десятеро (!) з них загинули, багато поранених.
Ось що афганці написали у відповідь. Така відповідь – це визнання факту втечі. А після такої втечі, яка навіть гірша за втечу Лесі Оробець з ВРади напередодні можливого введення Надзвичайного стану, люди для мен еіснувати перестають. А тим більше – політики.

-1 thoughts on “Чому афганці втекли з Майдану перед бійнею

  • 10:10 | 27.02.2014 о 10:10
    Permalink

    а де наш славетний яценюк(куля в лоб) або кличко(завтра на передову з вами) тягнебик(а мені до сраки)

    • 12:07 | 27.02.2014 о 12:07
      Permalink

      Люди, ми втратили розум, депутати які підтримували закони Олійника зараз голосують одноголосно з “Свободою” та “Батьківщиною” не за те, щоб піднімати країну з руїн, а за те, щоб взяти карщі портфелі, які роздають не по розуму, а тим, хто вчасно заліз на сцену майдану. Так не можна, адже загинули люди, ми чинимо розправу над міліцією, прокуратурою, судами, бо всі хто дійсно віддавав злочинні накази повтікали, а залищились просто рядові люди, а винні в смертях депутати поряд і далі жирують…. Ми вивчили модне слово “люстрація”, але замість однієї банди, приходить інша, що ми робимо люди..

      • 20:12 | 27.02.2014 о 20:12
        Permalink

        Якщо зараз садити і лбструвати – що отримаємо? Думайте!!! Для того, щоб піднімати країну з колін нема зараз важливішої справи ніж ГОЛОСУВАТИ ЗА КАБМІН! Чи як ви кажете: “ДІЛИТИ ПОРТФЕЛІ”! І це зараз найважливіше, це перший і найнеобхідніший крок! А тому – не впадайте в істерику.

        • 23:09 | 27.02.2014 о 23:09
          Permalink

          Кабмін потрібен, але який кабмін…? Зараз в кабміні потрібні професіонали, які зможуть “витягнути” України з кризи… А хто потрапив до складу кабміну…? Амбіційні політики, для яких народ пофігу, та декілька делітантів… І куди кабмін в такому складі виведе Україну…? З жопи в глибоку жопу….

          • 06:34 | 28.02.2014 о 06:34
            Permalink

            поравлю- не “делітант”, а “дилетант”.

  • 10:22 | 27.02.2014 о 10:22
    Permalink

    Эти афганцы могут только отстаивать свои шкурные интересы, когда им социальные льготы лишали так они толпой на Раду пошли, а как народ защищать, так в кусты.

  • 10:28 | 27.02.2014 о 10:28
    Permalink

    Полностью поддерживаю афганцев. Людей на Майдане использовали политики, в т.ч. не украинские. Теперь идет сведение счетов новых с бывшими. Люди, которые на Майдане не зарабатывали, а верили в то, что вершат справедливость, по прошествии времени либо сойдут с ума от осознания, либо впадут в глубочайшую депрессию. Впереди- партизанщина, война … К чему мы пришли и куда движемся?

    • 12:55 | 22.04.2014 о 12:55
      Permalink

      Не надо сходить с ума, если чего-то сумели вместе добиться. Надо быстро всё переварить. И снова объединяться, выступать, готовиться к защите того, чего добились. Это война. Чертовщина не отпустит так просто того, на ком силу свою имела. Нет у неё своей силы, только божественную может использовать извращая, обманывая, обкрадывая, профанируя, убивая, пугая, напуская депрессии, страхи, гордыню и обиду(ведущие к поражению). Помогайте другим в поднятии духа. Не скисайте. Мужество не продаётся. Мужество в нас.

  • 10:35 | 27.02.2014 о 10:35
    Permalink

    Еще пара таких побед и не кому будет воевать (Суворов). Профи знают что победа в битве моет стоить проигранной войны если не сохранить людей. А те которые орали свобода или смерть видимо выбрали смерть. и это своего рода свобода. только подстректелей почему не наказывают, а во власть выдвигают?

  • 11:13 | 27.02.2014 о 11:13
    Permalink

    Каждый должен воевать на своем месте. Военные защищают мир на баррикадах и побег – это не просто трусость, это скотство. А политики должны работать в ВР и на международной арене. Если их положат на поле боя, никакие афганцы положение в стране не вернут в нормальное русло. Это баррикады политиков, поймите, наконец. Украина не изолирована и должна принимать политические решения, которые поддержат во всем мире, а не крушить все подряд.

    • 16:59 | 27.02.2014 о 16:59
      Permalink

      А повести дітей і простих людей на смерть – це геройство? Чому не судуть тих сотенників , через невмілі дії яких стільки жертв? невже постріл автоматичної зброї можна спутати із пострілом Форта 500 чи феєрверка? не модно говорити, а афганці які знали, що таке війна зробили правильно. Як би менше було дурних командирів, то більшеб залишилося живими прекрасних людей!!!! Вічна пам’ять героям!

  • 11:13 | 27.02.2014 о 11:13
    Permalink

    Полностью поддерживаю “афганцев”. Эти люди видели разорванные тела беззащитных женщин и детей, сваленные в кучи, взорванные здания, ужас в глазах людей, которых сгоняли на линию огня, чтобы прикрыть стреляющих из-за их спин боевиков. Только в Афгане, Таджикистане (1990-1994 гг) это были ЧУЖИЕ, а на этом дурацком майдане – СВОИ люди, такие же украинцы. А за их спинами прятались не моджахеды, не талибы, не “исламисты”, а подлые политики, воюющие за власть, за собственные шкурные интересы. Майдан – это преступление против украинского народа, прикрытое лживыми логунгами. Янукович – урод, но “лидеры майдана” – твари похуже.

  • 11:25 | 27.02.2014 о 11:25
    Permalink

    Полностью согласен с Афганцами , это не демонстрация началась уже, а провокация этими же политиками народ идти на верную смерть. Вот вам пример того что никто никого убивать не собирался !
    http://www.youtube.com/watch?v=YfJHAz3Lcyw

    • 13:28 | 27.02.2014 о 13:28
      Permalink

      Що ти за відео кинув у р к а , ч м о , агентура повилазила вже з підвалів ?! Ти ч м о там було , ти с ц и к л о дома сидів , кіно дивився !!! Люди не ведіться на це гімно , до кривавих подій таке ч м о сиділо на сайтах і мачками закидувало таку інфу. це проросйський сценарій , щоб з Кримом джати якось !!! Хтоб зараз Яника тримав живим , він їм треба щоб все на переворот скинути і пхати дальше . Люди в неті море інформації не дивіться відео кусками , а шукайте першоджерело , та сюжети по 45-180 ха. щоб зрозуміти історію відео , а монтажі це херня , я таке намонтую на будь кого , що мало не покажеться , перемоги ніякої ще не має !!! Славко – щоб ти з д о х !!!

    • 10:40 | 1.03.2014 о 10:40
      Permalink

      Заказне змонтоване відео. Та саме завдяки тому, що в наших хлопців на Майдані вже на той час була зброя, беркутня і відступила…

  • 12:16 | 27.02.2014 о 12:16
    Permalink

    “Война – дело молодых”. А , так называемым, афганцам уже всем за пятьдесят и им не воодушевиться как тем, кому еще нет двадцати пяти. У них тот самый опыт, который не понимает “нахрап и патриотизм”, однако победил именно “нахрап”. “Афганцы ” просто обиделись, что к ним не прислушались; а на, что они рассчитывали? Это не страх, это -старость.

  • 12:29 | 27.02.2014 о 12:29
    Permalink

    Час расплаты настает “блакитні” дождались, “помаранчові” ждите.
    Грабь награбленное. Война дворцам, мир хижинам.

  • 12:50 | 27.02.2014 о 12:50
    Permalink

    Одним словом-афганцы и еже с ними обосрались!

  • 17:52 | 27.02.2014 о 17:52
    Permalink

    Граждане диванные революционеры не вам обсуждать и оценивать поведение людей бывших на майдане.У каждого из нас есть порог страха и самосохранения и того кто хотя бы один раз вышел на Майдан в отличии от нас надо считать героем.

  • 18:13 | 27.02.2014 о 18:13
    Permalink

    Они – Афганцы потому и живы остались на войне из-за того,что война стала для них обыденной тяжёлой работой. Где есть место не только безстрашному героизму и самопожертвованию, а ещё и мудрости в выработке и принятии единственно правильных решений, чтобы остаться в живых и сохранить жизнь другим. Ну почему сотники и десятники не остановили молодых ребят, которые бежали за убегающей беркутнёй? А где была связь? Почему командиры, за время длительного противостояния, так и ничему научились в тактике проведения таких боёв? Массовое бегство с Майдана ВВ-шников выглядело ой как не естественно. А где была разведка отрядов самообороны? Можно задать десятки и сотни вопроссов почему? Это не страх, и не предательство. Назовите это как хотите-старость. Но события развивались настолько молниеносно, что ужэ в первые же секунды потери исчислялись на десятки. Такая вот горькая цена ошибки в управлении.

  • 21:17 | 27.02.2014 о 21:17
    Permalink

    Все мы умны, как говорится задним умом. Отходивший Беркут по Институтской, оставляя мост, рассеивал и вытягивал Майдановцев в сектора обстрела снайперских пар. Они прекрасно знали, что единственным местом, на котором могут остановится Майдановцы это перевал ул.Институтской. Будь ты трижды специалист – но тебе нужен этот перевал. Российская съемочная группа прекрасно знала об этом плане и расположилась под защитой здания с идеальной точкой для съемки. Одного не знали, что же может заставить людей, прикрываясь дюралевыми щитами и дорожными знаками, идти в сектора обстрела. А они шли и всех, кто видел этот репортаж, убедили в одном – есть в украинцев и слава и воля. Гордитесь, что вы украинцы, именно эти ребята заставят многих жить по чести и умереть достойно.

  • 22:46 | 27.02.2014 о 22:46
    Permalink

    Поддерживаю Афганцев!
    В настоящее время, во всех странах (включая США, Англию, Германию) при попытке захватить правительственный квартал полиция открывает огонь на поражение. На то они и Афганцы, чтоб не подставлять грудь под пули.
    Очень интересный вопрос, КТО отдавал приказы 20 февраля Майдановцам?

  • 23:15 | 27.02.2014 о 23:15
    Permalink

    не каждый кто видел смерть её не боится,а скорее наоборот..вот и убежали..спасибо мальчикам,спасибо западенцам,спасибо героям,стоявшим до конца

  • 23:15 | 27.02.2014 о 23:15
    Permalink

    Кому-то бы стало легче,если бы кроме тех 10 парней, о которых в материале написано, погибли бы, не дай Бог, и эти афганцы????????? На Майдан их привел патриотизм, а подсказал вовремя уйти здравый смысл. Почитайте историю, всегда и всюду, к сожалению, неопытная молодежь – благодатный материал для политических манипуляций!

  • 00:55 | 28.02.2014 о 00:55
    Permalink

    Нажаль афганці в свій час прийшли до ВР вимагати своє,але щось неподіливши або отримавши відступні,(деяхто)пішли геть і забули чого приходили,,,,,людський фактор існував і ніде не дівся..

  • 08:54 | 28.02.2014 о 08:54
    Permalink

    Каждый человек выбирает то, что ему дается судьбой. Один выбирает свободу, другой-рабство. Выбрали свой путь и ребята на Майдане Одни ценой своей жизни выбрали -отстоять свое право быть человеком, другие – выбрали предательство. И если Герой хоть и посмертно – остается Героем и на него равняются молодые поколения, то на предателя не равняется никто, потому что предатель, который бросил в страшную минуту женщин и тех детей, имеет право сам решить свою дальнейшую судьбу: если он сможет жить с таким позором среди общества – пусть живет, если нет, то пусть достойно уйдет с этой земли, покаявшись перед смертью.

  • 09:41 | 28.02.2014 о 09:41
    Permalink

    У кожного є свій вибір.

  • 10:13 | 28.02.2014 о 10:13
    Permalink

    ХМ, мій знайомий афганець на Майдані був, плювався, казав, ми готові взяти Раду, але був, це була війна не професіоналів і ми її виграли, зараз це єдине можливе в Криму.

  • 13:51 | 2.03.2014 о 13:51
    Permalink

    Афганцев понять можно! С другой стороны может оказаться его друг, который в свое время спас его от пули, вытянул из боя, отдал последнюю каплю воды…

  • 15:28 | 3.03.2014 о 15:28
    Permalink

    Іде інформаційна війна з боку Росії дурні. Перестаньте читати всякий брєд.Москва сіє розбрат. Це для нас гірше смерті. Їм вигідно все це. Вже починаються розмови, що в цих героїв стріляли власні снайпери і т.д. Це страшна московська інформаційна пропаганда.

  • 21:23 | 5.03.2014 о 21:23
    Permalink

    Не все Афганцы “трусы” и “предатели”! И нельзя по какой-то кучке сбежавших судить о всех! Хотя не мне судить этих людей, которые тогда ушли с Майдана!!! Возможно, кто-то струсил, кто-то подумал о своей семье. Человека даже судить сложно за такое! Тем более, когда он жизнь прожил, войну прошел, он по-другому рассуждают!

  • 19:53 | 22.04.2014 о 19:53
    Permalink

    Одним словом,ссыкуны вы афганцы!Ссыкуны и предатели!Вы,правый сектор и прочая самооборона зассали и оставили воевать ботаников!Ёбань вы,а не патриоты!

  • 20:18 | 23.04.2014 о 20:18
    Permalink

    Зараз в Кабміні купка жополизів, які хочуть урвати шматок від того, що залишилось. Вся корупція так і залишилась. Відмінили пару законів, в тому числі й утилізаційний збір. А чому всі мовчать про “обналічку” коштів у підприємств та фірм Про те, що справді доїть економіку України та обкрадає її жителів. Вони відмінили утилізаційний збір… Збір справді ганебний, але ви відмініть хоча би що значуще! Просто зробили так звану “рокіровку”, замінили короля на туру. І тепер замість “сім’ї”, кормляться і доять Україну інші. Прикриваються поганим станом, і вводять ще ганебніші закони. Проблема не в створеній ситуаціі, та боргах – проблема в політиках і сліпих людях!!!

  • 22:15 | 23.04.2014 о 22:15
    Permalink

    Я сам був в Афганістані … Я говорив з людьми з ПС(“Тризуб”) , спробував надавати свої послуги, як військового спеціаліста ,але ніхто не хтів навіть говорити … Ігнор((( Говорити людям ,які пройшли війну ,що вони лякливі курки та хочуть вирішити “шкурні інтереси” ,як мінімум ,хамське … Кажу “на хлопський розум”,- воювати “не правільно”, без зброї,без виконання азів тактики, без контролю за командними висотами(готель Україна,та інші) я не буду … інші військові теж не будуть… невже Вам шановні , незрозуміло ,що доля тих, хто загинув на Майдані ,нагадує долю “чорносвитників”((( Не на всі 100 % ,але на 80% так …

Коментарі вимкнені.